Sape. Мой опыт.

Опубликовано 3562 дня назад, автор Максим Береговой

В своём первом посте о Sape я хочу поделиться наработками, которые имею на сегодняшний день.

Для тех, кто не знает: Sape – крупнейшая в русскоязычном интернете биржа купли-продажи ссылок (в том числе и контекстных) с главных и внутренних страниц сайтов для поискового продвижения. Другими словами, если вы хотите заработать на своём сайте или продвинуть его – Sape вам в этом поможет.

Итак, ближе к делу. Сразу извинюсь за терминологию, но без неё в данной теме никак.

Исходя из своего опыта выделю основные пункты, которые позволяют моим проектам не быть пессимизированным Яндексом и не попадать в непот. Ну, и мне заработать на хлебушек с маслицем -) Вот мои принципы:

  • Не ставлю более 5 ссылок на странице.
  • Все ссылки – в разных местах страницы (лево-верх, лево-низ, право-верх, право-низ, футер).
  • Не прячу ссылки в фон и футер, продаю их честно.
  • URLы в Sape держу открытыми. Оптимизаторам так удобнее => быстрее идёт скупка ссылок. Плюс – некоторые вообще отфильтровывают по открытым УРЛам. А если кто-то захочет узнать ваш закрытый УРЛ – ему будет достаточно купить одну ссылку, поэтому не вижу смысла закрываться.
  • Не продающиеся ссылки закрываю в <noindex>, в результате чего Сапа показывает, что на моих страницах – не более 4 ВС и не более 5 ожидаемых ВС. Рай для оптимизатора, не правда ли? :)
  • Регистрируюсь в ЯКА – разовый взнос быстро окупается.
  • Продаю контекстные ссылки.

Такой подход позволяет мне увеличивать цены на ссылки в 3 раза от средней (множитель контекстных ссылок – 2). И их вовсю скупают.

О цене – отдельный разговор. Среднюю цену Sape строит основываясь только на тИЦ и PR, забывая про ЯКА, кол-во ВС, непоты. Вывод очевиден – чтобы узнать цену своей страницы: A * B / C, где А – средняя цена, В – 15 (максимум продаваемых в Sape), С – кол-во ваших продаваемых. В моём случае это A * 15 / 5. Что касается контекстных ссылок – у меня везде стоит двойка, т.к. они в дефиците, и оптимизаторы с радостью платят в два раза больше за ссылку в тексте.

Кстати, если хотите спрятать контекстную ссылку от юзера – дайте ей класс, аналогичный стандартному тексту. В результате контекстные ссылки внешне ничем не будут отличаться от текста, и читатель даже не узнает, что в тексте есть ссылки. Это не мошенничество, а лишь маскировка. Поисковики на такое не сердятся, оптимизаторы, соответственно, тоже, юзер радуется, да и вам приятно :)

Пессимизация

Пару слов о пессимизации. Однажды я поставил два блока ссылок (по 2 штуки) в левом и правом сайдбаре внизу + 1 ссылку в футере, после чего успешно был пессимизирован Яндексом. Потом разбил 2 блока по 2 ссылки на 4 блока по одной, раскидал их по всей странице (по 2 блока на сайдбар – один вверху, другой – внизу), Яша обрадовался. Точнее – обрадовался я, после того как Яндекс вернул меня в топовые позиции :)

Также добавлю, что если вы размещаете ссылки блоками по 3 и более ссылок – навряд ли такие места будут радовать оптимизаторов, т.к. в большинстве случаев такие сайты уже в непоте, что означает бесполезность покупки ссылки с такой площадки. Впрочем, и такие площадки забиваются местами, если ставить цены ниже среднего. Конечно, если продавать по 15 ссылок на странице, то можно и заработать, но сайт в выдаче Яндекса будет на последнем месте, да и забанить тоже могут.

Я продаю ссылки как с качественных, так и с некачественных (т.н. ГС). Мой вывод – намного выгоднее регить сайты в ЯКА, поднимать им тИЦ, создавая хорошую площадку для продажи качественных ссылок. Поверьте, 500 качественных ссылок приносят больше денег, чем 2000 некачественных.

Вначале я ориентировался на количество ссылок: «Чем больше ссылок, тем больше денег». Теперь ориентируюсь на деньги: «Чем качественнее площадка, тем дороже ссылки => больше денег».

Ну, и напоследок хочу сказать, что если у вас есть сайт, проиндексированный Яндексом – вы уже можете «срывать» свою копеечку, а если ваш сайт имеет тИЦ 30 и более, то почему его ещё нет в Sape?!

Комментарии читателей (2)
    • Компьютеровед.
    • Хорошая статья, прочитал с интересом. Давно интересует эта тема. Готовлю сайт для продажи ссылок. Но пока тИЦ не большой думаю САПА не очень мне будет рада, хотя кто его знает? Я продаю ссылки с MainLink там требования не такие жесткие, суппорт это что-то. Нигде и никогда не встречал такой оперативности и дружелюбности. Кстати не счет дружелюбности, как с этим в SAPE? Как они отвечают и как помогают разобраться в своей системе?

    • Максим Береговой
    • Компьютеровед, Сапа рада всем! :)

      Но спрос на ваш сайт и цены продаваемых ссылок будут во многом зависеть от тИЦ, PR, а также наличия в ЯКА и Dmoz. Самое главное – тИЦ и ЯКА.

      С MainLink не работал, а о каких требованиях идёт речь? Самое главное преимущество Sape – там наибольшее количество площадок, вебмастеров и оптимизаторов, следовательно – наибольший спрос и ассортимент площадок. Этим она и привлекательнее остальных.

      Насчёт саппорта – в Сапе такой интерфейс, что никаких вопросов и не возникает. А те, которые возникают, давно перетёрты на форуме и в FAQ. В крайнем случае, конечно, можно задать вопрос в поддержку, ответ обычно приходит в течение суток.

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>