ADVEGO – мой опыт

Опубликовано 3128 дней назад, автор Максим Береговой

Две недели назад я подробно расписал о системе ADVEGO.

ADVEGO

Две недели назад я подробно расписал о системе ADVEGO. О том, как она мгновенно дала моему проекту большое количество активного трафика. До сих пор оттуда продолжает поступать свежий трафик – ежедневно регистрируются по 10-15 человек. Подозреваю, что большинство из них приходит с ADVEGO. В этом посте хочу написать рекомендации, основанные на полученном за последние 2 недели опыте работы с системой.

Выстраивание отношений

Первое, о чём я хочу сказать, это о взаимоотношениях с авторами. Некоторые заказчики говорят с авторами как-то грубо и свысока. Типа, «Я – начальник, ты – дурак». Заносят авторов в Чёрный Список по пустякам. Пустяком может быть, например, то, что автор не разобрался в вашем сайте. Хм, извините, по-моему, это ваш косяк, не так ли? И нужно сказать автору спасибо за то, что он указал тебе на дыру в юзабилити. Другой юзер просто уйдёт. Сайт всегда должен быть простым и интуитивно понятным обычному рядовому пользователю. И если автор говорит, что у тебя не удобная навигация, что-то не работает или ещё что-то – скажи ему спасибо и исправь это. А не добавляй в Чёрный Список. Да и вообще нужно быть вежливым. Не надо быковать и ставить себя выше других. Ведь это сразу чувствуется. Опытные авторы уйдут, и будешь работать с новичками.

Я всегда отвечаю на комментарии авторов, на все их вопросы, помогаю им разобраться с сайтом. Более того – создаю на основе этого FAQ и размещаю его в карточке заказа. И благодарю за работу. Не знаю, мне ещё не попадалось ни одного плохого автора. Может, они не берут работу, проходят заказ мимо и не комментируют его, но вот не было у меня ещё таких людей. Все авторы добросовестно выполняют свои задачи, и как я писал ранее, выполняют в 2-3, а кто-то и в десятки раз, больше работы, чем от них требуется. Когда помогаешь им и благодаришь за работу – они чувствуют себя свободнее и увереннее, что позволяет им работать ещё лучше. У меня не было ещё ни одной отклонённой работы – это можно посмотреть в статистике заказа. В общем – взаимоотношения с авторами очень важны – помогайте им, отвечайте на их вопросы и благодарите их. Они ответят вам тем же в виде бонусных сообщений на вашем сайте ;)

Мои критерии

Вообще у меня всегда есть 2 критерия, по которым можно определить, насколько данный работник хорош. Если он старается и действует, то это хороший работник. Не важно, что он знает или не знает. Всему можно научиться. Если он хочет работать, если он старается и работает, то это для меня хороший работник. Это лучше ленивого профессора и лучше спешащего профессионала.

Давайте вернёмся в начало и подумаем, зачем мы приходим в ADVEGO. Я пришел за «свежей кровью» – активными пользователями, которые будут больше писать и наполнять сайт личным контентом. И это естественно, что я хочу получить максимум при минимальных затратах. Поэтому, помимо платного контента, мне нужно как-то получить и бесплатный. Как это сделать? Первый способ я описал выше – благодарите авторов и помогайте им. Среди авторов немало новичков, которые не уверены, всё ли они делают правильно, получится ли у них, заплатите ли вы им. Если вы скажете, что у них всё получается, что вы удалите их повторный комментарий, и в этом нет ничего страшного, если вы улыбнётесь им при этом (вам же не трудно написать смайл) – они останутся с вами. Потому что с вами легко работать. И гораздо приятнее, чем с тем соседним заказчиком, который только орёт на них за то, что они сделали одну ошибку в сообщении.

Отношение к ошибкам

Кстати, ошибки можно рассмотреть отдельно. С одной стороны я люблю грамотные тексты. Но с другой – разве я никогда не делаю ошибок? Или в инете все такие идеальные и грамотные? Нет, конечно. Поэтому я не обращаю внимания на пару ошибок в сообщениях. Наоборот – это придаёт естественности сайту. Если же весь форум будет заполнен профессиональными копирайтерскими текстами, то это может вызвать подозрение у кого угодно. Поэтому не зацикливайтесь на ошибках, если речь идёт о форуме, блогах и комментариях. Статьи и новости – это другой разговор.

Что ж, вернёмся к стимуляции авторов на выполнение дополнительной бесплатной работы для вас. Я придумал следующее – объявил о наборе в БС через месяц, и огласил критерии и условия попадания туда любого автора. Я сказал, что в БС у авторов будет меньше ограничений, чем сейчас. И конечно так и будет – я не сторонник обманов. Написал, что для того чтобы попасть в БС, вам нужно сделать то-то и то-то. В некоторых заказах я наблюдал, как авторы просятся в БС, после чего работодатели их добавляют. Может, это и нормально, но я люблю максимум, и привык смотреть на действия, а не на слова. Поэтому так и написал, что проситься в БС не нужно, а лучше показать своё желание действиями на сайте. Вот, собственно, текст из заказа по этому вопросу:

 

Выдержка

Критерии, по которым мы будем оценивать деятельность авторов для отбора в БС (в дополнение к описанным выше):

– объём наполненности личной анкеты


– наличие аватар в форуме и блогах, а также фотографии на собственной странице


– наличие друзей на сайте


– наличие записей в персональном блоге


– наличие фотографий в личных фотоальбомах


– членство и активность в группах (активность измеряемая темами, сообщениями, фотоальбомами и фотографиями)


– наличие собственной группы


– наличие галереи с фотоальбомами и фотографиями в Фотогалерее


– количество сообщений, баллов и звание на форуме


– качество (грамматика, содержательность и т.п.), объём (количество символов/фотографий), разумность и естественность всего вышеперечисленного

В скобках говорится о списке действий, которые повышают шанс занесения автора в БС. Он описан отдельно, чтобы не было слишком большого списка критериев для БС :) Первый список можно посмотреть на странице заказа. Пользуйтесь, если понадобится ;)

Управление исполнителями

В ADVEGO у подобных моему заказов огромная конкуренция среди авторов. Несколько десятков человек каждый час нажимают на кнопку в надежде взять заказ. Разумеется, заказ удаётся взять только одному. При этом этот один может быть на сайте не таким активным, как остальные, которым взять заказ не удалось. И тут возникает дисбаланс и несправедливость, чего я очень не люблю. Поэтому было решено при отборе в БС не смотреть на количество выполненных в ADVEGO работ. Если я вижу, что человек был активен на сайте, что он работал и старался – он попадёт в БС. И потом уже будет спокойно брать и выполнять работы в ADVEGO, т.к. конкуренция будет в разы меньше. А люди, выполнявшие работу только для того чтобы получить оплату, конечно же, оплату получат, но в БС не попадут. Ибо не хватит их активности для этого, т.к. они могут выполнить только одну платную работу в сутки. Такая модель мне нравится.

Ну, и последнее, о чём я хочу вас предупредить – это о том, что нельзя в заказе писать «настойчивые просьбы» о бОльших объёмах работы. Т.е. если вы платите за сообщение размером 100 символов, то не стоит в заказе писать о 200, 300 и так далее. Раньше это прокатывало, но сейчас уже нет. Недавно у меня возник конфликт по этому поводу с админами – заблокировали заказ и написали:

«Пожалуйста, уберите «настойчивые просьбы» о 200 символах. Это запрещено правилами.»

Впрочем, я заменил просьбы о 200 символах просьбами о длинных сообщениях, и заказ прошел модерацию. Эффект остался тем же :)

В целом, статистика заказа на данный момент следующая:

  • Нравится – 45 / Не нравится – 17
  • Авторы – 123
  • Оплачено – 273
  • Обсуждение заказа – 271

Остальные данные и сам заказ смотрите здесь.

Вот так вот. Желаю вам хорошего и качественного трафика с ADVEGO, и пусть посещаемость ваших проектов растёт в геометрической прогрессии ;)

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>