Третья часть романа с ADVEGO :)

Опубликовано 3145 дней назад, автор Максим Береговой
singleimage

Итак, мой роман с ADVEGO продолжается -)


ADVEGO

Сегодня – заключительная его часть, в которой я расскажу о недостатках и уникальных преимуществах системы и о замечаниях, оставленных мне авторами. Также, конечно же, вас ждёт обещанная статистика и ссылки на всё то, о чём говорилось в первой и второй частях «романа».


Недостатки

Начну с недостатков. Основным недостатком в ADVEGO для меня является ограничение по минимальной цене для создаваемых заказов. Я думаю, что назначение цены – дело исключительно вебмастера, т.к. он платит деньги, оплачивает работу авторов. Авторы, которых цена не устраивают, могут пропустить этот заказ, но кого-то (новичка, например) устроит и такая цена. Здесь идёт договор между вебмастером и автором, в который система-посредник, по моему мнению, вмешиваться не должна.


Конечно, для авторов это не недостаток, а большое преимущество. Хотя мне встречались заказы, в которых вебмастеры настраивали работу на 100 знаков и $0,06, а в описании заказа требовали 200-300 символов. Таким образом обманывалась система, и авторы возмущались. Но я думаю, что это ответ вебмастеров на действия ADVEGO в плане цены.


Других недостатков я пока не заметил. Из уникальных преимуществ – гибкая система создания заказа, управления и наблюдения за ним, модерации работ (об этом я уже рассказывал). Самое главное – это, конечно, возможность работы с массой разных исполнителей, а не одним, как на стандартных фрилансерских сайтах.


Хорошо, теперь расскажу немного статистики. Как я уже говорил, за первые 2 часа после создания заказа на сайте зарегистрировались около 15 человек (до ADVEGO было 1-2 человека в сутки). Вчера был первый полный день после создания заказа в системе, и за эти сутки на продвигаемом сайте зарегистрировалось 54 человека. Всего же в ADVEGO сейчас 90771 пользователей. Улавливаете мысль? Молодцы :)


Остальные итоги подведём чуть позже, а пока поговорим о косвенной пользе от наплыва «армии оживителей сайта». Мне понравилось то, что если у людей возникали какие-то трудности при работе с сайтом, они возникали у многих людей. То есть, очевидно, что это дыра в юзабилити сайта, и люди тут не причём. Таким образом, авторы, которых вы привлекаете на сайт, одновременно являются и тестировщиками, т.к. начинают расходиться по всем разделам сайта и работать с ними. Когда где-то возникает какая-то проблема – они сразу сообщают вам об этом в обсуждении заказа. Бывают и другие замечания. Всё это позволяет исправить недочёты сайта или хотя бы создать для удобства пользователей один общий FAQ, объясняющий «что где и как». Вот сейчас я хочу привести вам пару замечаний авторов, которые писались в обсуждении заказа до текущего момента:


«А как поставить свой аватар? Или только фото можно?»


«Не нашла, как поставить аватар»


«У меня вопрос, как разместить фотографию на форуме? Не мою, а фото, для того чтобы проиллюстрировать дискуссию. Допускается ли использование бесплатных фотохостингов, например Радикала?»


«Тоже не могу поставить аватар»


«Уважаемый ВМ, почему-то не отображается аватар, если можете, помогите – логин тот же на сайте что и в адвего»


Как видите, на моём сайте основная проблема в юзабилити – загрузка аватара для форума и блога, о ней я писал в предыдущей, второй части. У вас на сайте может быть что-то другое, и кто как не авторы помогут вам найти дырку? Обычный пользователь плюнет и уйдёт, а авторы обязательно будут пытать вас, как загрузить эту аватару! :)


Ещё один момент косвенной пользы – оживление сайта даёт дополнительных обычных посетителей. Или превращает постоянных пассивных посетителей в активных. Когда сайт пустой и на нём общаются 2-3 человека – навряд ли кто-то будет присоединяться из обычных читателей. Но если на сайте активно общаются 50 человек и более, ведут блоги, делятся фотками, приглашают друг друга в созданные группы – человек включается. Тут действует сила толпы: «Все молчат, и я молчу. Все говорят, и я буду говорить». Это очень важно. У меня, например, стабильно идёт трафик с рассылок и клуба на Я.ру, но этот трафик всегда был пассивным. Сейчас же я вижу, что данный трафик начинает активироваться благодаря тому, что сайт кипит.


Ну что, посмотрим на статистику? Начнём со статистики форума – сейчас она выглядит следующим образом:


Статистика

Зарегистрировано 130 пользователей


105 чел. посетили форум и 49 приняли участие в обсуждении


На 9 форумах 41 тема, 167 сообщений


Можно сказать, что всё это – суточная работа «оживителей» с ADVEGO. Неплохо, правда? Особенно учитывая тот факт, что оплачиваются всего 24 сообщения в сутки. Как видите, на практике их гораздо больше. Кроме того, авторы создали в сообществе уже 6 интересных тематических групп. 10 пользователей завели блоги, пишут в них свои сообщения и комментируют чужие.


Я уже не говорю про опросы, в которых приняли участие 47 человек и подсказали нам, как улучшить сайт. Также молчу о личных страницах пользователей, в которых подробно заполнены анкеты и пользовательские поля, загружены фотографии и аватары. У кого-то созданы фотоальбомы, ведутся персональные блоги и форумы. Кто-то уже имеет на сайте друзей и является членом тех или иных групп.


Что касается статистики посещаемости всего сайта в целом – покажу вам лишь 3 графика с Li, которые говорят сами за себя и не нуждаются в комментариях:


hits
hosts
referrers

Как видите, даже сам Яндекс вчера уступил первое место Адвего! Что ж, теперь я предлагаю вам лично убедиться во всём вышесказанном. Привожу ссылки и описания к ним:

Так что, уважаемые друзья, регистрируйтесь в ADVEGO, смотрите всё и осваивайтесь. Если вы вебмастер – тут добавить нечего, уже всё разжевал как мог. Если хотите заработать, общаясь на форумах или публикуя статьи, – это тоже вариант. В любом случае, я думаю что рано или поздно такой уникальный инструмент всем нам понадобится, поэтому ДЕРЗАЙТЕ!

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>