Роман с ADVEGO – часть четвёртая. Размышления.

Опубликовано 3171 день назад, автор Максим Береговой

Всем привет. Начал размышлять над тем, что будет, когда заказ в ADVEGO остановится, не умрёт ли сайт?

ADVEGO

Решил, что кому-то окажутся полезными мои размышления, поэтому и изложил их в четвёртой, внеплановой части моего «романа». Кстати, если вы не читали предыдущие три части – очень рекомендую, почитайте.

Наверняка, никто не хочет вечно платить за активную аудиторию для своего сайта. Но мне кажется, что это и не нужно. Думаю, что месяца 2-3 для хорошего сайта хватит. И вот почему:

1. За время оживления сайта авторами к нему подключатся новые люди и станут его активными пользователями

2. Как я писал в предыдущей части, старая пассивная аудитория превратится в активную

3. Некоторые из платных авторов всё-таки останутся на сайте и продолжат «жить» на нём не ради денег, а потому что им это нравится и даёт пользу

В целом – создание заказа в ADVEGO так или иначе делает хороший пиар сайту. В моём случае только 24 автора в сутки могут выполнять по одной работе, но регистрируются на сайте в 2 раза больше. Также внимание авторов к заказу привлекает его цена. Поэтому начальная цена моего заказа в $0,12, может, была и к лучшему – привлекла массу авторов. Потом мы скинули цену до $0,06, но привлечённые авторы всё равно уже узнали о сайте и остались на нём.

Я вообще подумал о том, что в моём случае это получается не столько заказ активной аудитории, сколько просто реклама сайту, т.е. информирование людей о его наличии. Всё что нужно – это сказать, что такой сайт есть, всё остальное люди сделают сами. Об этом свидетельствуют и отзывы самих авторов:

«Сайт очень хороший, помимо работы написала и от души!»

«Спасибо за прекрасный сайт. С удовольствием буду участвовать в его работе.»

«Очередной раз мимо, решила зарегистрироваться и написать «для души», буду ловить теперь поздно ночью»

«Спасибо за интересный сайт! :)»

«Я тоже ещё попробую, тема действительно для души))»

«Приняла участие на форуме, интересно, но работу не могу взять. Заказ не активный. Сайт интересный»

«Очень интересный сайт! Спасибо! :)»

«Сайт очень интересный. Зарегистрировалась, но взять заказ не получается. Буду пробовать еще.»

«Сайт интересный, зарегился, откоментился, но заказ взять не получается уже раз наверное 7 или 8, со счёта сбился. Пользуетесь бешеным спросом.»

«Согласна со всеми очень интересный и полезный сайт (не примите за лесть)»

«Заказ остается неуловимым. Возможно, из-за того, что скорость интернета у меня низкая. Решила пока пообщаться на форуме бесплатно. Просто ради интереса.»

Если сайт полезный и интересный (как о нём отзываются большинство авторов) – люди будут писать на нём и так, без денег. И потом уже платный трафик не понадобится – он будет расти сам собой. Платный трафик нужен только в самом начале, чтобы расшевелить текущую аудиторию и новых посетителей, заставить их писать, комментировать и общаться. Когда эта задача будет выполнена – платный трафик замещается теми, кого расшевелили, и они продолжают выполнять ту же задачу, но уже бесплатно. И так дальше до бесконечности.

Поэтому ADVEGO – это очень классный инструмент, позволяющий, на мой взгляд, очень дёшево расшевелить сайт на его начальном, самом главном этапе, когда основной костяк ещё не сформирован. Благодаря ADVEGO формируем скелет, потом отказываемся от ADVEGO и самостоятельно наращиваем мышцы. Такой алгоритм, как мне кажется, позволит сайту расти в разы быстрее обычного.

Скажу ещё два слова о партнёрке ADVEGO, с которой вы можете зарабатывать, даже если не являетесь ни автором, ни вебмастером. Ваша награда – 25% от комиссии системы с оборота всех привлечённых вами пользователей. Сейчас там ещё какая-то акция – за привлечённых до 26 мая 2009 года партнёров до 26 мая 2009 года будет выплачиваться не 25%, а все 100%! Подробнее о партнёрке читайте здесь.

Если что-то будет непонятно – обращайтесь, пишите комменты, буду рад помочь ;)

Хороших вам заработков!

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>