Роман с ADVEGO (: Часть вторая

Опубликовано 3174 дня назад, автор Максим Береговой

Продолжение моего романа с ADVEGO – с системой, которая позволяет оживить ваш форум или весь сайт в полном объёме.

ADVEGO

Авторы выполняют в 2-3 раза работы больше, чем от них требуется. Работают грамотно, старательно и естественно. Вы никак не определите, за какое сообщение на форуме заплачены деньги, потому что люди пишут о том, в чём разбираются или чем интересуются. Итак, первая часть закончилась на том, что я создал заказ.

На сайте моментально стали регистрироваться десятки людей, заполнять анкеты, загружать фотки и аватары, заводить блоги и писать, писать, писать. Честно сказать, я ожидал наплыва, но не такого массового.

Судите сами: если до этого на сайте обычно регистрировались 1-2 человека в сутки, то уже за тот вечер, когда я добавил заказ (это буквально 2 часа) зарегистрировалось 15 человек! Сайт ожил, начал наполняться комментариями, новыми форумами и группами, блогами и пользователями. Также авторы начали активно обсуждать сам заказ на сайте ADVEGO. Вот, например, первое сообщение:

ADVEGO

«Это из числа тех заданий «успей поймать», ограничение «не более одного заказа за час», даже азарт пропал, это надо целый час ждать, а сам заказ интересный»

В итоге лёг спать я только в 00:30, хотя обычно стараюсь ложиться до 23:00. На утро я обнаружил в системе уже около 9 работ, ожидающих модерации, а также массу комментариев в обсуждении заказа. Начал отвечать на комментарии и модерировать работы. Все работы были выполнены качественно, даже более чем – люди писали сообщения в среднем по 300 символов, при этом имели хорошие профили с заполненными анкетами, фотографиями и аватарами.

Около половины из них написали уже не одно сообщение на сайте, кто-то завёл блог, кто-то оценивал материалы и т.д. Другими словами, люди выполнили в 2-3 раза больше работы, чем от них требовалось. Но, к сожалению, бюджет ограничен, и я оплачивал работу по тем тарифам, которые были указаны в заказе.

Хочу рассказать об удобстве системы модерации работ. Поначалу я несколько работ проверил на уникальность вручную через поисковые системы (не был ли скопирован текст с других сайтов). Разумеется, тексты были уникальными. Очевидно, авторы уже сталкивались с подобными неприятностями, да и распознать неуникальный текст в системе очень просто.

Как только кто-то выполнил работу – вам вверху начинает отображаться ссылка-извещение на модерацию данной работы. В принципе, вручную можно ничего не модерировать, т.к. система всё делает за вас:

 

  • проверяет на работоспособность URL, указанный автором
  • проверяет наличие на указанной странице текста, который автор указал в работе
  • проверяет текст на уникальность
  • проверяет правописание

Далее в карточке модерируемой работы ADVEGO выводит соответствующие сообщения о результатах проверки. Если результат проверки положительный – даётся положительное сообщение на зелёном фоне, если отрицательный – отрицательное на красном. Например, если текст неуникальный – система покажет «Текст не уникальный». Кстати, в системе также автоматизирована ручная проверка текста на уникальность – достаточно выделить любой отрезок текста, предоставленного автором, и нажать внизу кнопку проверки данного текста Яндексом, Гуглом или Яху. В новом окне открываются страницы соответствующих поисковиков с результатами поиска по заданному запросу.

Также при модерации система автоматически проверяет, совпадает ли указанный вами в заказе домен с доменом, входящим в URL, который предоставил автор. Тут бывают некоторые казусы. Я, например, в заказе указал адрес www.site.ru, но некоторые авторы заходили по site.ru, и давали соответствующие УРЛы. Соответственно, из-за отсутствия «www» система говорила, что домен не совпадает. Кроме того осуществляется проверка и подсчёт символов. Вам показывается, сколько символов составляет написанный автором текст.

После проверки вам предлагается выполнить одно из трёх действий: «Принять», «Отказать» или «Вернуть на доработку». Нажимая одну из указанных кнопок вы можете также указать, добавить автора в чёрный список, в белый, или не добавлять никуда. Также предлагается оставить комментарий.

Я пишу благодарственные комментарии всем. Если авторы имеют фотки, блоги, заполненные анкеты – пишу спасибо и за это. Чем с ними мягче, тем лучше они выполняют работу. Если кто-то что-то делает не так – терпимо отправляю на доработку, объясняя, что и как надо сделать.

Аналогично и с обсуждениями заказа в системе. Если при создании заказа вы разрешили его обсуждать, то авторы будут писать комментарии к вашему заказу. Также они могут ставить оценки вашему заказу. Оценка моего заказа сейчас выглядит так:

ADVEGO

Я считаю, что нужно активно отвечать на комментарии авторов в обсуждениях заказа. Им всё должно быть понятно, и они не должны уходить из вашего сайта из-за того что что-то не работает. У меня, например, несколько человек спрашивали, как загрузить аватар. И действительно – при редактировании профиля на сайте используются табы, к которым люди ещё не совсем привыкли. Я подробно объяснил, что нужно переключить таб на «Форум» и загрузить там аватар. Также и с табом «Блог». Проблема решилась. Если бы я молчал – многие из пользователей сайта сейчас были бы «призраками», а с ними сайт становится как-то скучнее.

Среди посетителей с ADVEGO оказались также и эксперты в областях, связанных со здоровым образом жизни – психологи, врачи и т.д. Мы начали общаться с ними на предмет бесплатного консультирования посетителей сайта на темы, в которых они компетентны. Большинство экспертов согласились, и мы добавили ссылки на их профили на страницу консультаций. Также один за другим начали появляться баги, мы еле успевали их дебажить.

Статья получилась уже большой, поэтому я её публикую и продолжаю писать третью часть, которую опубликую уже завтра. Дам вам ссылки на заказ в ADVEGO, страницы моего сайта и подробную статистику посещаемости для самостоятельного анализа -)

До завтра!

Комментарии читателей (1)
  1. Pingback: Третья часть романа с ADVEGO :) - Блог Максима Берегового

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>