Важность поддержки хостера в деле вебмастинга

Опубликовано 3320 дней назад, автор Максим Береговой

Позавчера я подробно расписал о своём хостинге, о том, чем он для меня хорош, а также сравнил его тарифные планы с Мастерхостом.

Позавчера я подробно расписал о своём хостинге, о том, чем он для меня хорош, а также сравнил его тарифные планы с Мастерхостом. В этой статье я из личного опыта привожу проблемы вебмастера, которые я решал при помощи службы поддержки моего хостинга. Зачастую проблемы решались самими админами сервера, я лишь говорил, что нужно сделать. Читайте и думайте. Если у вас возникают подобные проблемы, и вам приходится решать их самостоятельно – возможно, вам просто нужно сменить хостера ;)

Как я писал в четверг, среди прочих преимуществ своего хостинга хочу особенно отметить круглосуточную он-лайн поддержку, которая оперативно помогает решать мне самые разнообразные проблемы – от настройки скриптов и решения проблем с кодировкой в базах данных до глобальных удалений вирусов/хаков со всех сайтов и переноса их на менее загруженный (а следовательно, более быстрый) сервер. Например, совсем недавно хостер обновил Cpanel, и теперь все мои сайты работают на последних версиях Apache, MySQL, php и всего остального. При этом мне практически ничего не нужно было для этого делать – админы берут всю эту работу на себя. Поддержка предоставляется на английском языке, но я общаюсь с ними на русском транслитом, т.к. все админы и саппортеры там – жители СНГ :) Ниже я привожу лишь несколько примеров из обширной массы решенных с помощью саппорта проблем. Полные диалоги писать не буду – займут много места. Поехали:

№1

Перевозили сайт с поддомена на основной домен. Файлов было много, через FTP всё было бы очень долго. Попросил саппорт, файлы скопировали очень быстро:

Thank you for using our services!

Regarding to your request placed, we have copied all files from folder ***.*****.com to *****.com. Please, could you verify the changes from your side. Thank you.

Please, let us know if there is anything else we can help you with. We are available 24/7.

№2

На всех сайтах поселился бэкдор. Ещё до того, как я об этом узнал, админы хостинга оперативно удалили все вредоносные файлы со всех аккаунтов сервера и дали подробные рекомендации по предотвращению сайтов в дальнейшем. Благодаря этому пользователи сайтов практически не пострадались, мне же оставалось почистить коды страниц.

We have dedicated our systems administration team to finding a solution to this and are happy to say that as one of the first hosting companies we have successfully cleaned all instances of this virus from our servers more than a week ago, and are continually scanning them to ensure your site does not become re-infected.

№3

Были проблемы с установкой Битрикса на один из доменов. Не мог прописать нужные параметры в .htaccess. Оказалось, что их нужно писать в другом месте, что админы и сделали за меня:

It’s impossible to change values related to php settings (like register_globals, magic_quotes_gpc, etc.) using .htaccess file on CP8 web servers, because php works as cgi and not as apache module. But it’s possible to use custom php.ini file, in this case it should be uploaded to domain.com/cgi-bin/ folder so that changes take affect. I have created a new htaccess file and ***.*****.ru/cgi-bin/php.ini file. You may use that php.ini file in order to change any php values for the ***.*****.ru subdomain.

 

Feel free to contact us 24/7 if you have any questions!

№4

При перевозе сайта нужно было сделать дамп БД (размером более 100мб) на старом домене, скопировать её на новый домен, и импортировать её данные в новую БД. Как всегда всё сделал саппорт :)

Our admins have restored this database for you, so we kindly ask you to check it from your side and let us know if you need any other assistance – we will help you shortly.

 

Should you have any further questions, feel free to contact us at anytime, we are available 24/7.

№5

Одна из элементарных задач – попросил проанализировать список требований CMS перед установкой, чтобы знать, соответствует ли хостинг её требованиям:

You hosting plan support all parameters from the list. You may install the CMS with your hosting plan. Please, start the installation. We have set the status of the ticket to Waiting so that you may update it in case of any problems.

 

Should you have any further questions, feel free to contact us 24/7.

№6

Распаковка zip-архива под 2ГБ – никаких проблем:

I`m glad to inform you that your request has been processed successfully. As per your request we already uncompressed mentioned .zip file. Kindly please re check it now from your end and let us know if you need any further assistance. Should you have any questions please feel free to contact us anytime, we are available 24/7.

№7

Проблемы с кодировкой в БД – нужно было изменить её на серверной стороне MySQL. Всё сделали:

Let me please, inform you that «cp1251_general_ci» collation has been successfully set on your «***_***» database. Please, check the database at present time and let us know if you need further assistance. Thank you. Should you have any questions regarding this or any other problem please do not hesitate to contact us.

№8

Попросил новую версию Cpanel с последними версиями php, MySQL, Apache и т.п. Сделали:

Your account has been created on a different control panel and the «Manage» button inside your control panel will now log into the new account.

Ну, и куча остальных проблем. Как мелких, так и глобальных. Опытному вебмастеру будет достаточно взгляда на данный список, чтобы понять, сколько времени и сил занимают подобные проблемы. А в результате – теряются деньги. В целом – поддержка дружелюбная, оперативная и компетентная, что всегда радует. И эта поддержка бесплатно доступна для вас 24 часа и 7 дней в неделю на iX Web Hosting ;)

Ваше мнение?

Допускается использование HTML тегов и атрибутов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>